Recent Posts

суббота, 17 января 2015 г.

Морковная запеканка


   "Детское питание" 1957 г. Семнадцатый рецепт.

   Несколько лет назад я пробовала восхитительные морковные котлеты. Но у самой никак не доходили руки приготовить что-нибудь такое морковное. И вот я начала с морковной запеканки и скажу: "очень вкусно". Этот рецепт я взяла из книги про детское питание детей от года до пяти.  Морковная запеканка готовится с использованием молочного соуса.Я вам даже советую сразу приготовить объем бОльший, чем указано у меня, по крайней мере моей семье не хватило. следующими на очереди будут морковные котлеты, а пока пошаговый фото рецепт морковной запеканки.

Состав:
Морковь 200 г
Масло сливочное 15 г и 10 г на соус
Вода 50 мл
Яйцо 1 шт.
Сахар 2 чайные ложки (если морковь сладкая, то можно вообще не добавлять)
Молоко 200 мл
Мука 10 г


Как приготовить морковную запеканку:
1. Чистим морковь

2. Измельчаем морковь в блендере или натираем на тёрке

3. Тушим морковь с 50 мл воды и 15 г сливочного масла, 2 чайные ложки сахара

4. В это время готовим молочный соус: кипятим молоко

5. Растираем сливочное масло 10 г с мукой 10 г

6. Добавляем по кусочкам в кипящее молоко и тщательно размешиваем. Соус готов.
7. В тушеную морковь добавляем соус

8. Добавляем 1 желток
9. Взбиваем белок в пену и добавляем в массу
10. Перемешиваем и укладываем в форму

11. Выпекаем при t=180 градусов около 30 минут
Приятного аппетита!


0 коммент.:

Отправить комментарий