Recent Posts

пятница, 17 октября 2014 г.

Грибной соус





   "Детское питание" 1957. Шестой рецепт.

   Я вообще настороженно отношусь к грибам и ем их только их проверенного источника. Сейчас мне повезло заполучить сушеные грибы, и я несказанно рада, что могу сделать этот чудесный рецепт. Насколько грибы подходят к детскому питанию-это решение каждого родителя. Я, например, не даю грибы своему 2.5-летнему сыну. В качестве взрослого, вкусного и очень питательного дополнения к блюдам, грибной соус по этому старому рецепту замечателен. Следующим сообщением напишу, как я его в этот раз использовала.

Состав:

грибы сушеные 20 г или шампиньоны 200 г
лук репчатый 60 г (1 штука)
мука пшеничная 1 ст.ложка
сметана 1 ст.ложка
вода 400 мл
соль
растительное масло



На указанное количество получается довольно-таки много соуса, поэтому пробовать стоит с приготовления половины рецепта.

Как приготовить грибной соус:

1. Сушеные грибы тщательно промыть, замочить в чистой холодной воде

2. Через 3-4 часа сварить грибы в той же воде

3. Готовые грибы вынуть из отвара и размельчить в блендере

4. Лук мелко нарезать 

5. Лук обжарить на масле

6. Добавить подготовленные грибы и жарить на слабом огне 5-10 минут

7. Затем влить грибной отвар и дать вскипеть

8. Добавить муку и проварить соус еще минут 10

9. Добавить сметану

А здесь читайте к чему можно подавать грибной соус.
Под грибным соусом

0 коммент.:

Отправить комментарий