Recent Posts

пятница, 17 октября 2014 г.

Под грибным соусом...





В предыдущем сообщении я писала про грибной соус. Так вот теперь предлагаю 2 способа его употребления.

   Цитата из старой книги : "Грибной соус служит подливкой к рисовым и картофельным котлетам. Этим соусом можно полить ломтики вареного или жареного мяса, филе рыбы, после чего запечь их в жарочном шкафу".

   Я воспользовалась рекомендацией и запекла слегка обжаренные куски камбалы под этим грибным соусом плюс сыр в духовке. Результатом я довольна. Получилось ООООчень сытно. Я обожаю камбалу и обычно могу без проблем съесть целый кусок. Здесь же я не осилила даже половины.



   И это совершенно объяснимо: как мы помним из курса биологии:) грибы- это уникальный ...как подобрать слово (лезет в голову : ни мышонок, ни лягушка, а неведома зверушка) уникальный вид, который сочетает в себе что-то там от растений и что-то от животных. Видимо поэтому грибы такие же сытные, как и мясо. Эдакое грибное мясо. Ведь не даром грибные супы не варят на мясном бульоне.

Итак, вариант 1  Камбала, запеченная под грибным соусом с сыром

   Подробно описывать, как пожарить камбалу я не буду, начну сразу с этапа, когда куски камбалы уже пожарены до полуготовности:

1. Обжаренные до полуготовности кусочки укладываем в форму



2. Полить сверху грибным соусом

3. Посыпать сверху сыром

4. Готовим в духовке


Вариант 2 Закусочные бутерброды с грибным соусом

1. Кусочек белого хлеба поджариваем в тостере и положить сверху кусочек сыра
2. Сверху грибной соус

3. Сверху веточку петрушки


Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий